ДОПОЛНИТЕЛЬНО

КАК ПРИВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ

Уважаемые взрослые!

Мы предлагаем вам познакомиться с представленными книгами, с помощью которых вы узнаете:

  • Игры, которые учат детей читать;
  • Как приобщить детей к чтению;
  • Как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста;
  • Как правильно вести беседы о прочитанном;
  • Какие книги нужно прочитать для того, чтобы стать интеллектуалом;
  • Об нестандартных уроках в начальной школе.

78.07
Б 94
Буше, Ф.
Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать : для взрослых и их-хи-хи-детей : [6+] / Ф. Буше ; пер. с фр. Д. С. Соколова ; [рис. авт.]. – М. : Clever, 2013. – [108] с.
Если ваш ребенок не любит читать, эта книга поможет вам в приобщении его к чтению. В книге вас ждет изумление, веселье, безудержный смех и масса открытий, а также уморительные рисунки, сумасшедшие идеи и прекрасно проведенное время. Вы узнаете: чем книга лучше шоколада, телевизора и даже компьютера, как стать яркой личностью и блистать в кругу друзей.


78.07
К 31
Кашкаров, А. П.
Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 76 с.
На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время «летнего чтения». Пособие адресовано руководителям программ по детскому чтению, библиотекарям, воспитателям, педагогам, родителям, широкому кругу читателей, которые почерпнут из книги много нового.


83.3(0)
К 65
Конюкова, М.
Джентльменский набор интеллектуала : 30 книг, которые нужно обязательно прочитать / М. Конюкова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2012. – 153 с.
Петербургский журналист и преподаватель журналистики Мария Конюкова написала эту книгу, устав от вопроса, который ей часто задают студенты: какие книги нужно прочитать для того, чтобы стать интеллектуалом?В «Джентльменском наборе интеллектуала» она рассказывает о произведениях, которые в разные годы ее жизни (с 1 класса школы по сей день) произвели наибольшее впечатление и значительно повлияли на нее. Можно сказать, что автор с юмором и самоиронией написал свою автобиографию на фоне прочитанных произведений. Книга адресована старшеклассникам и студентам. Читающим «взрослым» также будет приятно сравнить своей взгляд на любимые произведения, упомянутые в книге, с авторским. 


74.200.585.8
П 22
Пашнина, В. М.
Сказки читаем, сказки играем, о сказках все знаем : [учеб.-метод. пособие] / В. М. Пашнина. – Ростов н/Д. :
В книге описаны самые разнообразные формы работы со сказкой. В разделе «Сказки читаем» представлены стихотворные сказки автора, которые были удостоены литературной премии им. Аси Горской. В разделе «Сказки играем» вы найдете несколько инсценировок по мотивам русских народных сказок, а также авторские драматические сказки, которые можно поставить как самостоятельный сказочный спектакль-миниатюру. В разделе «О сказках все знаем» находятся викторины, турниры, классные часы и многое другое.


 

74.9
П 25
Пеннак, Д.
Как роман / Д. Пеннак ; [пер. с фр. Н. Шаховская]. – М. : Самокат, 2005. – 190 с.
В своей книге автор щедро делится методами столь же простыми, сколь и результативными по приобщению детей к чтению. Педагог Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. 

 


74.102.4
С 36
Силберг, Д.
Игры, которые учат детей читать : [от 3 до 6 лет] / Д. Силберг ; [пер. с англ. Т. И. Попова]. – М. : Попурри, 2013. – 192 с.
В этой книге вы найдете все необходимое для обучения чтению: игры-аллитерации и игры со словами, игры на слитность и сегментацию, игры со звуками и буквами, игры на подбор рифмы и составление рассказов. Все эти задания помогут привить любовь к языку и дадут возможность ребенку познать радость чтения. 


74.268.19=411.2
С 95
Сычева, Г. Н.
Лучшие нестандартные уроки в начальной школе : русский язык / Г. Н. Сычева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 191 с.
В учебном пособии предлагаются авторские разработки нестандартных повторительно-обогатительных и интегрированных уроков в начальной школе. Игры и путешествия вместе со сказочными персонажами помогут сделать процесс обучения интересным, увлекательным, способствующим гармоничному развитию, активизируется мыслительная деятельность учащихся, обогатится их словарный запас.
Пособие содержит 12 уроков по русскому языку. Все уроки включают объёмный учебный материал с проблемными заданиями, игровыми фрагментами, головоломками, шутками и занимательными элементами опережающего обучения младших школьников. Нестандартные уроки – это уроки, которые несут детям радость, чувство уверенности в своих знаниях.


74.92
Т 92

1001 книга, которую нужно прочитать вашему ребенку, пока он не вырос / [авт.-сост. А. Резников]. – М. : Эксмо, 2014. – 272 с.
В настоящее время количество детских книжек такое большое, что прочитать их все просто невозможно, да и не нужно. Ведь все мы хотим для своих детей только лучшее и полезное, это очевидно. Разобраться во всем сегодняшнем изобилии детских книг совсем непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет понятна ребенку и главное – полезна. Чему она его научит?
Эта книга вам поможет в воспитании ваших детей, помогая подобрать правильные книги – и интересные, и в то же время формирующие у ребенка правильную систему ценностей. С помощью этого издания вы будете предлагать своему ребенку только лучшие книги, которые будут ему понятны и интересны. Они научат ребенка важным в его возрасте вещам.


 

Дата последнего изменения страницы: 01.11.2017