Вакансии

В региональный центр Президентской библиотеки требуется сотрудник

Требования:

  • высшее, среднее профессиональное образование (библиотечное, культура и искусство, педагогическое), среднее.
  • знания и опыт работы с программным обеспечением для создания анимации (например, Adobe Animate, Toon Boom Harmony, Blender и др.);
  • навыки создания мультимедийного контента, включая видеоредактирование и работу с графическими редакторами;
  • высокий уровень владения ПК, знание офисных программ и специализированных библиотечных систем;
  • коммуникабельность, умение работать в команде и находить общий язык с разными возрастными группами читателей;
  • творческое мышление, способность генерировать новые идеи и внедрять инновации в работу библиотеки.

Обязанности:

  • ведение анимационных проектов, участие в грантовой деятельности;
  • проведение обучающих семинаров и мастер-классов по мультипликации;
  • обеспечение качественного обслуживания пользователей, включая консультации по поиску информации;
  • подготовка и проведение культурно-просветительских мероприятий для различных возрастных групп;
  • создание и поддержка мультимедийных ресурсов библиотеки, включая анимацию, видеоролики, интерактивные материалы.

Условия:

  • работа по гибкому графику работы;
  • работу в одной из самых современных библиотек Югры.

Приветствуются:

  • Опыт преподавания или ведения кружков по анимации и мультимедийному творчеству;
  • Портфолио реализованных анимационных проектов.

КОНТАКТЫ:
Грохотова Ирина Валерьевна,
заведующая региональным центром доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки Государственной библиотеки Югры
Тел. 8 (3467) 33-33-21 (доб. 365)
grohotovaiv@okrlib.ru

Библиотекарь регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки

Обязанности:

  • Продвижение исторической литературы;
  • Популяризация исторической информации;
  • Разработка и проведение мероприятий (интерактивные лекции, мастер-классы, квизы и т.п.) по исторической тематике для детей и молодежи;
  • Создание контента исторической тематики (тексты, статьи, материалы для социальных сетей, подкасты и т.д.).

Требования:

  • Высшее профессиональное (историческое, культурологическое, библиотечное, педагогическое) образование;

  • Опыт работы с детской и подростковой аудиторией;
  • Опыт работы с текстовыми материалами и информационными источниками;
  • Уверенное знание текстовых и табличных редакторов, программ для создания презентаций (PowerPoint, Google Slides и другие);

  • Обширные знания в истории России и русского языка.

Условия:

  • работа по гибкому графику работы;
  • работу в одной из самых современных библиотек Югры.

Менеджер по связям с общественностью

Требования:

  • высшее профессиональное образование по специальности «связи с общественностью»;
  • знание основ экономики, предпринимательства и менеджмента;
  • знание конъюнктуры информационного рынка;
  • знание технологии проведения маркетинговых исследований;
  • знание методов работы в кризисных ситуациях;
  • знание методов планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
  • знание порядка составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий.

Обязанности:

  • участвовать в формировании информационно-рекламной стратегии маркетинговых исследований;
  • разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационно сопровождать;
  • осуществлять выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
  • обеспечивать двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
  • организовывать и поддерживать постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
  • организовывать непрерывный мониторинг информационных источников;
  • принимать участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии Библиотеки и плана деятельности отдела внешних коммуникаций;
  • участвовать в формировании бренда и фирменного стиля Библиотеки, способствующие продвижению и позиционированию Библиотеки;
  • проводить мониторинг инструментов и практик в сфере оказания услуг.

Умения:

  • налаживать и поддерживать связи с общественностью и средствами массовой информации;
  • составлять рекламные тексты;
  • организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью;
  • вести новостные разделы официального сайта Библиотеки;
  • владеть навыками копирайтинга и рерайтинга;
  • проводить мониторинг средств массовой информации и анализировать эффективность проведенных кампаний;
  • организовывать рекламные и информационные кампании.

Ответственный за информацию в разделе:
специалист по кадрам
Черткова Галина Викторовна
Тел. 8(3467) 333-321 (доб.306)