Вакансии
В региональный центр Президентской библиотеки требуется сотрудник
Требования:
- высшее, среднее профессиональное образование (библиотечное, культура и искусство, педагогическое), среднее.
- знания и опыт работы с программным обеспечением для создания анимации (например, Adobe Animate, Toon Boom Harmony, Blender и др.);
- навыки создания мультимедийного контента, включая видеоредактирование и работу с графическими редакторами;
- высокий уровень владения ПК, знание офисных программ и специализированных библиотечных систем;
- коммуникабельность, умение работать в команде и находить общий язык с разными возрастными группами читателей;
- творческое мышление, способность генерировать новые идеи и внедрять инновации в работу библиотеки.
Обязанности:
- ведение анимационных проектов, участие в грантовой деятельности;
- проведение обучающих семинаров и мастер-классов по мультипликации;
- обеспечение качественного обслуживания пользователей, включая консультации по поиску информации;
- подготовка и проведение культурно-просветительских мероприятий для различных возрастных групп;
- создание и поддержка мультимедийных ресурсов библиотеки, включая анимацию, видеоролики, интерактивные материалы.
Условия:
- работа по гибкому графику работы;
- работу в одной из самых современных библиотек Югры.
Приветствуются:
- Опыт преподавания или ведения кружков по анимации и мультимедийному творчеству;
- Портфолио реализованных анимационных проектов.
КОНТАКТЫ:
Грохотова Ирина Валерьевна,
заведующая региональным центром доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки Государственной библиотеки Югры
Тел. 8 (3467) 33-33-21 (доб. 365)
grohotovaiv@okrlib.ru
Библиотекарь регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки
Обязанности:
- Продвижение исторической литературы;
- Популяризация исторической информации;
- Разработка и проведение мероприятий (интерактивные лекции, мастер-классы, квизы и т.п.) по исторической тематике для детей и молодежи;
- Создание контента исторической тематики (тексты, статьи, материалы для социальных сетей, подкасты и т.д.).
Требования:
-
Высшее профессиональное (историческое, культурологическое, библиотечное, педагогическое) образование;
- Опыт работы с детской и подростковой аудиторией;
- Опыт работы с текстовыми материалами и информационными источниками;
-
Уверенное знание текстовых и табличных редакторов, программ для создания презентаций (PowerPoint, Google Slides и другие);
-
Обширные знания в истории России и русского языка.
Условия:
- работа по гибкому графику работы;
- работу в одной из самых современных библиотек Югры.
Менеджер по связям с общественностью
Требования:
- высшее профессиональное образование по специальности «связи с общественностью»;
- знание основ экономики, предпринимательства и менеджмента;
- знание конъюнктуры информационного рынка;
- знание технологии проведения маркетинговых исследований;
- знание методов работы в кризисных ситуациях;
- знание методов планирования и организации рекламных и информационных кампаний;
- знание порядка составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий.
Обязанности:
- участвовать в формировании информационно-рекламной стратегии маркетинговых исследований;
- разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационно сопровождать;
- осуществлять выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
- обеспечивать двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;
- организовывать и поддерживать постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;
- организовывать непрерывный мониторинг информационных источников;
- принимать участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии Библиотеки и плана деятельности отдела внешних коммуникаций;
- участвовать в формировании бренда и фирменного стиля Библиотеки, способствующие продвижению и позиционированию Библиотеки;
- проводить мониторинг инструментов и практик в сфере оказания услуг.
Умения:
- налаживать и поддерживать связи с общественностью и средствами массовой информации;
- составлять рекламные тексты;
- организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью;
- вести новостные разделы официального сайта Библиотеки;
- владеть навыками копирайтинга и рерайтинга;
- проводить мониторинг средств массовой информации и анализировать эффективность проведенных кампаний;
- организовывать рекламные и информационные кампании.
Ответственный за информацию в разделе:
специалист по кадрам
Черткова Галина Викторовна
Тел. 8(3467) 333-321 (доб.306)